Некоторые основные обязанности администратора на ресепшене в отеле:
- встреча, размещение и регистрация гостей; 1
- работа с системой бронирования номеров; 1
- работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт; 1
- консультирование гостей по возникающим вопросам; 1
- приём и распределение входящих звонков и документации; 1
- координирование внутренних служб гостиницы или отеля; 1
- контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей; 1
- работа с просьбами и жалобами гостей; 1
- составление итоговых отчётов за смену. 1
Также в обязанности администратора может входить информирование проживающих в гостинице о предоставляемых услугах, проводимых специальных акциях, бонусных программах и т. д., приём заказов на их выполнение и контроль исполнения. 24