Некоторые основные неисправности тормозного оборудования вагонов, которые могут возникнуть при эксплуатации:
- Неисправность тормозного оборудования. rcit.su Могут выйти из строя воздухораспределитель, электровоздухораспределитель, электрическая цепь электропневматического тормоза, авторежим, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, резервуары, рабочая камера, клещевой механизм дискового тормоза и другие элементы. rcit.su static.scbist.com
- Повреждение воздухопроводов. rcit.su gdzp.ru Могут появиться трещины, прорывы, протёртости и расслоение соединительных рукавов, трещины, надломы и вмятины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление трубопровода в местах крепления. rcit.su gdzp.ru
- Неисправность механической части. rcit.su gdzp.ru Могут возникнуть проблемы с триангелями, тягами, подвесками, авторегулятором рычажной передачи, башмаками, клещевыми механизмами. rcit.su Также возможны трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки, неправильное крепление колодки в башмаке, неисправные или отсутствующие предохранительные устройства и балки авторежимов, нетиповое крепление механических частей, нетиповые детали и шплинты в узлах. rcit.su gdzp.ru
- Неисправный стояночный (ручной) тормоз. rcit.su Нужно обратить внимание на лёгкость приведения в действие и прижатие колодок к колёсам. rcit.su
- Ослабление крепления деталей. rcit.su
- Неотрегулированная рычажная передача. rcit.su
- Толщина колодок (накладок) менее минимально-допустимой в эксплуатации. rcit.su
Вагоны с неисправным тормозным оборудованием нельзя ставить в состав поезда. rcit.su ohranatruda.ru