Некоторые основные неисправности, которые могут возникать в сцепном устройстве вагона:
- Трещины в корпусе автосцепки. gdzp.ru www.zaoportal.ru Признаками трещин могут быть заусенцы, ржавчина, разрыв слоя краски, валик пыли или льда. gdzp.ru
- Провисание автосцепки более 10 мм. gdzp.ru Происходит вследствие излома клина тягового хомута, разрыва соединительных планок или верхней тяговой полосы хомута. gdzp.ru
- Изгиб болтов, поддерживающих клин тягового хомута. gdzp.ru Позволяет обнаружить разрыв верхней (изгиб переднего болта) или нижней (изгиб заднего болта) тяговой полосы. gdzp.ru
- Наличие полосы с металлическим блеском на тяговом хомуте или на хвостовике автосцепки около центрирующей балочки размером более 150 мм. gdzp.ru Это признак неисправного поглощающего аппарата. gdzp.ru
- Следы ударов на упоре головы автосцепки и розетке. gdzp.ru Поглощающий аппарат потерял упругие свойства. gdzp.ru
- Длинная или короткая цепь расцепного привода. studfile.net Слишком длинная цепь может повлиять на безопасность движения состава. www.zaoportal.ru
- Основные виды неисправности корпуса автосцепного устройства вагонов: уширение зева, износ шипа, изгиб полочки. www.zaoportal.ru
- Проблемы с замком: недостаточная толщина, изгиб сигнального отростка, излом направляющего выступа или предохранительного шипа, износ задней кромки овального отверстия. www.zaoportal.ru
Все дефекты должны быть своевременно выявлены и устранены, так как в пути следования любой из них может быть причиной саморасцепа автосцепок, обрыва поезда, падения деталей на путь. gdzp.ru