Некоторые основные неисправности буксового узла, которые можно выявить при техническом обслуживании:
- Ослабление и разрушение торцевого крепления подшипников. 1 Причиной может быть жёсткая передача осевых нагрузок торцами роликов на приставной борт и торцевое крепление. 1
- Трещины и разрывы внутренних колец. 1 Причинами могут быть плохое качество металла, нарушения термообработки, допущенные при посадке внутренних колец на шейки осей. 1
- Ослабление натяга (проворот) внутреннего кольца. 1 Происходит из-за неправильного подбора и определения величины посадочного натяга внутренних колец, а также из-за несоблюдения температурного режима монтируемых деталей. 1
- Износ и разрушение сепараторов. 12 Как правило, происходят из-за обводнения или недостаточной смазки в подшипниках, а также из-за механических повреждений сепараторов. 1
- Обводнение смазки. 15 Происходит в результате попадания влаги в смазку из-за неправильного её хранения и нарушения технических требований к монтажу буксы. 1
Также при техническом обслуживании можно выявить наличие коррозии и сколов, дефекты роликов, упорного кольца и других элементов, поломки подшипников. 4