В резюме можно указать следующие основные навыки работы с офисными программами:
- Microsoft Word. resumekit.com Форматирование документов, отслеживание изменений, создание библиографий, графиков и диаграмм, форм и шаблонов. resumekit.com
- Microsoft Excel. resumekit.com Создание и использование сводных таблиц, применение условного форматирования, использование сложных формул и функций, работа с макросами, моделирование данных, создание списков. resumekit.com
- Microsoft PowerPoint. resumekit.com Разработка шаблонов, создание графиков и диаграмм, вставка мультимедиа, создание анимации, вставка гиперссылок. resumekit.com
- Microsoft Outlook. resumekit.com Создание правил, архивирование электронной почты, организация почтовых ящиков, создание публичных папок, планирование встреч и совещаний. resumekit.com
- Microsoft Access. resumekit.com Создание и настройка баз данных, создание запросов, импорт и экспорт данных, создание отчётов, фильтрация данных, конвертация отчётов в PDF-файлы. resumekit.com
- Microsoft Publisher. resumekit.com Создание и форматирование таблиц, работа с графикой, создание веб-страниц, работа с строительными блоками, создание визитных карточек и рекламных материалов. resumekit.com
- Microsoft Teams. resumekit.com Настройка и проведение аудио- и видеоконференций, использование совместного доступа к экрану, использование функции чата, использование Whiteboard, планирование встреч и совещаний. resumekit.com
Важно не только указать перечень программ в резюме, но и подробно описать, какие именно приложения освоены и каков уровень владения ими. www.work5.ru Список необходимых программ отличается в зависимости от специальности. www.work5.ru