Некоторые основные навыки, необходимые современному онлайн-маркетологу:
- Коммуникабельность. 1 Важно уметь общаться с командой, клиентами и подрядчиками, доносить идеи и презентовать стратегии. 1
- Креативность. 1 Необходимо иметь нестандартное мышление, чтобы придумывать новые идеи продвижения, творчески подходить к решению проблем и достижению целей. 1
- Логическое мышление. 1 Нужно уметь видеть взаимосвязь между действиями и результатом, анализировать данные для принятия взвешенных решений. 1
- Умение работать в команде. 1 Интернет-маркетологи часто работают над проектами в команде, поэтому важно уметь сотрудничать. 1
- Гибкость и адаптивность. 1 В интернете всё быстро меняется: поисковые системы и соцсети обновляют алгоритмы, появляются новые технологии и тренды. 1 Специалист должен постоянно быть в курсе изменений и быстро приспосабливаться к новым условиям. 1
- Навыки работы с контекстной рекламой. 1 Важно знать, как настроить и оптимизировать рекламные кампании. 1
- Знание SMM и таргетированной рекламы. 1 Нужно уметь работать с социальными сетями, создавать для них контент, управлять рекламными кампаниями. 1
- Копирайтинг. 12 Специалисту необходимы знания и навыки создания качественного вовлекающего контента для сайтов, блогов, рекламных объявлений, постов и т. д.. 1
- Знание веб-аналитики и сквозной аналитики. 1 Необходимо, чтобы оценивать эффективность маркетинговых кампаний и вносить корректировки в стратегии. 1
- Умение работать с CMS и конструкторами сайтов. 1 Навыки создания простых лендингов с помощью конструкторов сайтов и знание популярных CMS позволяют специалисту оперативно размещать контент и вносить изменения на страницы, не прибегая к услугам разработчиков. 1
- Знание основ юзабилити. 1 Понимание основ UX- и UI-дизайна помогает интернет-маркетологам создавать более конверсионные сайты и лендинги и не просто привлекать посетителей на страницы ресурса, но и превращать их в клиентов. 1