Некоторые основные модели вознаграждения в партнёрском маркетинге:
CPS (Cost Per Sale) — оплата за продажу. habr.com Партнёр получает комиссию за каждую продажу, совершённую пользователем, который пришёл через его реферальную ссылку. habr.com
CPL (Cost Per Lead) — оплата за лид. habr.com Партнёр получает оплату за каждого пользователя, который заполнил контактную форму, подписался на рассылку или зарегистрировался на сайте. habr.com
CPA (Cost Per Action) — оплата за действие. habr.com Это более общая модель, которая включает в себя любые целевые действия, за которые рекламодатель готов платить. habr.com Это может быть покупка, подписка, регистрация или установка мобильного приложения. habr.com
CPI (Cost Per Install) — оплата за установку. habr.com Эта модель используется для продвижения мобильных приложений, и партнёры получают оплату за каждую установку приложения. habr.com
RevShare (revenue share) — модель, при которой партнёр получает процент от дохода компании на протяжении всего времени, пока привлечённый им клиент продолжает взаимодействовать с бизнесом. dasreda.ru Это может быть пополнение счёта, продление подписки или совершение повторных покупок. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.