Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные модели вознаграждения существуют в партнерском маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля

Какие основные модели вознаграждения существуют в партнерском маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные модели вознаграждения в партнёрском маркетинге:

  • CPS (Cost Per Sale)оплата за продажу. habr.com Партнёр получает комиссию за каждую продажу, совершённую пользователем, который пришёл через его реферальную ссылку. habr.com
  • CPL (Cost Per Lead)оплата за лид. habr.com Партнёр получает оплату за каждого пользователя, который заполнил контактную форму, подписался на рассылку или зарегистрировался на сайте. habr.com
  • CPA (Cost Per Action)оплата за действие. habr.com Это более общая модель, которая включает в себя любые целевые действия, за которые рекламодатель готов платить. habr.com Это может быть покупка, подписка, регистрация или установка мобильного приложения. habr.com
  • CPI (Cost Per Install)оплата за установку. habr.com Эта модель используется для продвижения мобильных приложений, и партнёры получают оплату за каждую установку приложения. habr.com
  • RevShare (revenue share)модель, при которой партнёр получает процент от дохода компании на протяжении всего времени, пока привлечённый им клиент продолжает взаимодействовать с бизнесом. dasreda.ru Это может быть пополнение счёта, продление подписки или совершение повторных покупок. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)