Некоторые основные модели атрибуции, которые используются в интернет-маркетинге:
- По первому клику. synergy.ru Учитывается первое взаимодействие с пользователем, например клик по рекламе. synergy.ru Целевое действие даёт та платформа, с которой потребитель коснулся впервые. synergy.ru
- По последнему клику. synergy.ru Ценность присваивается последнему источнику, после перехода на который пользователь совершает конверсию. synergy.ru Модель подходит для отслеживания быстрых и спонтанных покупок. synergy.ru
- По последнему непрямому клику. synergy.ru Большую ценность получает маркетинговое действие, совершённое непосредственно перед конверсией. synergy.ru Модель атрибуции ещё называется последним значимым переходом. synergy.ru
- Линейная. synergy.ru Все точки взаимодействия получают ценность. synergy.ru Модель отражает каждый канал в пути к конверсии и показывает наиболее ценный. synergy.ru
- По времени. synergy.ru Оценивает пользу ближайших к конверсии действий. synergy.ru Меньшую оценку получают первые касания. synergy.ru
- W-образная. www.unisender.com Ценность даётся крайним точкам взаимодействия и касаниям с высокой возможностью превращения посетителя в покупателя. synergy.ru
- Z-образная. synergy.ru Похожа на предыдущую, добавляется момент, когда пользователь превратился в лида. synergy.ru
- Пользовательские модели. synergy.ru Модель используют бизнесы с большими бюджетами и выстроенным маркетингом. synergy.ru Ценность взаимодействий прописывают вручную. synergy.ru
Выбор модели атрибуции зависит от задач бизнеса. synergy.ru На выбор влияют такие параметры, как размер окна конверсии, количество каналов продвижения, объём собираемых данных. www.unisender.com