Некоторые основные метрики продаж, которые используются в современных маркетинговых стратегиях:
ARPU (Average Revenue Per User) — средний доход от каждого клиента за определённый период. sbercrm.com
AOV (Average Order Value) — средний чек, показывает среднюю сумму покупки клиента. www.unisender.com
CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения клиента. sbercrm.com
LTV (Lifetime Value) — прибыль от клиента за всё время работы с ним. sbercrm.com
ROI (Return on Investment) — окупаемость инвестиций, демонстрирует доход в бизнесе на каждый вложенный рубль. sbercrm.com
CAR (Cart Abandonment Rate) — коэффициент брошенных корзин, помогает вовремя заметить проблемы. sbercrm.com
MRR (Monthly Recurring Revenue) — регулярный месячный доход компании. sbercrm.com
SOM (Share of Market) — показатель доли рынка, показывает, какой процент от всей ёмкости рынка приходится на компанию. sbercrm.com
SOW (Share of Wallet) — доля кошелька, рассказывает о степени лояльности клиента к бизнесу и бренду. sbercrm.com
CR (Churn Rate) — показатель оттока клиентов, помогает выявлять слабые места в продукте, сервисе, подходе, маркетинговой воронке компании. sbercrm.com
CRR (Customer Retention Rate) — показатель удержания клиентов, демонстрирует эффективность маркетинговой стратегии компании и принимаемых мер по увеличению количества транзакций и повышению лояльности аудитории. sbercrm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.