Некоторые основные метрики, которые позволяют оценить эффективность работы сайта:
- Количество посещений. 2 Это общее число пользователей, зашедших на сайт за определённый отрезок времени. 2 Отдельно отслеживаются уникальные или новые посетители. 2
- Показатель отказов. 2 Это отношение между числом визитов продолжительностью менее 15 секунд и общим числом посетителей сайта. 2 Высокий показатель отказов негативно влияет на SEO-рейтинг сайта. 2
- Конверсия. 2 Это процент посетителей, которые совершили целевое действие: заполнение формы, загрузка файла, подписка на рассылку, совершение звонка, покупка. 2 Это главный показатель эффективности сайта. 2
- Продолжительность сеанса. 2 Показывает, сколько времени посетители активно проводят на сайте: читают новости, изучают информацию, карточки товаров и пр.. 2 Высокий показатель говорит о том, что контент интересен. 2
- Источники трафика. 2 Показатель показывает, откуда посетители приходят на сайт, он позволяет оценить каналы и инструменты продвижения. 2
- Коэффициент выхода. 2 Это процент просмотров страницы, которые были последними в сеансе. 2 Когда страница с целевым действием становится точкой выхода, это значит, что посетитель не совершил его. 2
- Скорость загрузки сайта. 3 Показатель показывает, сколько времени требуется для полной загрузки страницы. 3
- Мобильная адаптация. 3 Метрика включает долю мобильного трафика (сколько пользователей заходит с мобильных устройств) и показатель отказов на мобильных устройствах (как часто пользователи мобильных устройств покидают сайт). 3
- SEO-метрики. 3 Метрика включает позиции в поисковой выдаче (где находится сайт в результатах поиска) и ключевые слова (какие ключевые слова приносят наибольший трафик). 3
- Социальная активность. 3 Метрика включает количество подписчиков и лайков (рост аудитории) и долю трафика из соцсетей (сколько посетителей приходит через социальные платформы). 3
Для каждой ниши показатели эффективности будут свои. 2 Большое значение имеет отслеживание результатов в динамике, что даст информацию для анализа. 2