Некоторые основные метрики, которые необходимо отслеживать при настройке рекламной кампании в Яндекс Директе:
- Показы. 14 Количество случаев, когда было показано объявление. 3 Чем выше показатель, тем больше охват аудитории. 4
- Клики. 14 Переходы на сайт с публикации. 3
- CTR (кликабельность). 13 Коэффициент, который обозначает, сколько пользователей из числа тех, кто увидел объявление, нажали на него. 3 Оптимальное значение определяют индивидуально для каждого случая. 3
- CPC (средняя цена клика). 13 Стоимость одного перехода. 1 Чем ниже цена, тем выгоднее проходит рекламная кампания. 1
- Конверсия. 14 Количество целевых визитов на сайт. 4 Также можно отслеживать процент конверсии — соотношение целевых визитов к кликам. 14
- Глубина. 14 Среднее число страниц, которые посетили пользователи на сайте. 1
- Средний расход за день. 14 Сумма, потраченная на один день рекламы. 1
- Расход. 1 Бюджет, израсходованный на рекламную кампанию за всё время. 1
- Цена цели. 14 Стоимость целевого посещения ресурса. 1
- Отказы. 14 Количество пользователей, посетивших страницу 1 раз менее 15 секунд. 1
- Рентабельность. 14 Рассчитывается по формуле: ((прибыль — расходы) / расходы) × 100%. 1
- Доход. 14 Сумма продаж в денежном эквиваленте. 4 Работает только при настроенной электронной коммерции. 4
Параметры, за которыми важно наблюдать, зависят от целей рекламной кампании. 3 Например, если цель — улучшить узнаваемость бренда, важны просмотры и переходы на сайт, где потребители смогут узнать о компании. 3 Если нужно собрать базу контактов для email-рассылки, ключевой переменной будет конверсия — процент людей, которые заполнили форму обратной связи. 3