Некоторые основные метрики, которые используются при проведении A/B-тестирования:
- Конверсия. 14 Процент пользователей, совершивших желаемое действие (например, купивших товар, оформивших подписку). 14
- Показатель отказов. 12 Доля посетителей, которые заходят на сайт и сразу уходят, не просматривая другие страницы. 1
- Время на странице. 1 Помогает оценить вовлечённость пользователей, показывая среднее время, которое они проводят на тестируемой странице. 1
- Кликабельность (CTR). 1 Соотношение числа кликов на ссылку к количеству просмотров страницы, электронного письма или рекламы. 1
- Повторные визиты. 1 Помогают определить, насколько ценным оказался контент для пользователей. 1
- Качество лидов. 1 Оценка и анализ потенциальной ценности лидов, полученных в результате конкретной кампании. 1
- Средняя стоимость заказа. 2 Средняя сумма, которую тратят покупатели на сайте. 2
- ROI (возврат инвестиций). 2 Соотношение прибыли, полученной от вложений в рекламу, к затратам на эту рекламу. 2
- Количество просмотров. 2 Среднее количество просмотров страниц на одного пользователя. 2
Выбор метрик зависит от целей тестирования и особенностей бизнеса. 2