Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные метрики используются при проведении А/В тестирования?
Вопрос для Нейро
9 июня

Какие основные метрики используются при проведении А/В тестирования?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные метрики, которые используются при проведении A/B-тестирования:

  • Конверсия. 14 Процент пользователей, совершивших желаемое действие (например, купивших товар, оформивших подписку). 14
  • Показатель отказов. 12 Доля посетителей, которые заходят на сайт и сразу уходят, не просматривая другие страницы. 1
  • Время на странице. 1 Помогает оценить вовлечённость пользователей, показывая среднее время, которое они проводят на тестируемой странице. 1
  • Кликабельность (CTR). 1 Соотношение числа кликов на ссылку к количеству просмотров страницы, электронного письма или рекламы. 1
  • Повторные визиты. 1 Помогают определить, насколько ценным оказался контент для пользователей. 1
  • Качество лидов. 1 Оценка и анализ потенциальной ценности лидов, полученных в результате конкретной кампании. 1
  • Средняя стоимость заказа. 2 Средняя сумма, которую тратят покупатели на сайте. 2
  • ROI (возврат инвестиций). 2 Соотношение прибыли, полученной от вложений в рекламу, к затратам на эту рекламу. 2
  • Количество просмотров. 2 Среднее количество просмотров страниц на одного пользователя. 2

Выбор метрик зависит от целей тестирования и особенностей бизнеса. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)