Некоторые основные методы привлечения входящих звонков в бизнесе:
Показ номера телефона. blog.salesai.ru Его нужно сделать заметным на главной странице и странице контактов, а также поместить в метаописание сайта, чтобы его заметили поисковые системы. blog.salesai.ru
Учёт часовых поясов клиентов. blog.salesai.ru Если компания ориентируется на клиентов по всей стране или миру, стоит расширить часы работы телефонного номера на сайте. blog.salesai.ru
Обзвон клиентов. www.voiptime.net sales-generator.ru Это последовательный набор номеров из базы контактов с целью лидогенерации, уведомлений об акциях, предложениях, новостях или приглашениях на мероприятия. www.voiptime.net
Разработка плана диалога. sales-generator.ru Это тщательно проработанный сценарий, учитывающий потенциальные ответы, реакции и возражения клиентов. sales-generator.ru
Использование других каналов связи. www.voiptime.net Разговор с потенциальным клиентом можно подкреплять SMS-сообщением или электронным письмом. www.voiptime.net Также стоит использовать социальные сети, веб-сайты, чат-боты. www.voiptime.net
Разработка системы мотивации персонала. blog.oy-li.ru Нужно мотивировать менеджеров, которые обслуживают входящие заявки, на конверсию в сделку. blog.oy-li.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.