Некоторые основные маркетинговые стратегии, которые используются для привлечения новых клиентов:
- Онлайн-реклама. 1 В поисковых системах применяют контекстную рекламу и SEO-продвижение, в социальных сетях — таргетированную рекламу. 1
- Реклама в СМИ. 1 Продвижение через печатные газеты и журналы, телевидение, радио. 1
- Акции и распродажи. 1 Например, продажа товаров по системе 1+1=3, когда клиент покупает два товара, а третий получает в подарок. 1 Также можно проводить ограниченные по времени акции, которые создают ощущение срочности и побуждают к импульсивным покупкам. 1
- Продажа скидочных купонов. 4 Бренд благодаря купонам станет более узнаваемым, охват аудитории вырастет. 4
- Подкрепление лояльности текущих клиентов. 4 Для этого нужно рассылять им полезный контент, предоставлять скидки, предлагать специальные программы лояльности. 4
Выбор маркетинговой стратегии зависит от позиционирования компании, ситуации на рынке и направления развития. 3