Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные маркетинговые показатели используются для анализа товарного ассортимента в…
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Какие основные маркетинговые показатели используются для анализа товарного ассортимента в фармацевтике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные маркетинговые показатели, которые используются для анализа товарного ассортимента в фармацевтике:

  • Широта ассортимента. infourok.ru Количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. infourok.ru
  • Полнота ассортимента. infourok.ru Характеризует число ассортиментных позиций в каждой конкретной группе. infourok.ru
  • Глубина ассортимента. infourok.ru Характеризуется наличием разновидностей одного вида товара (или вариантов отдельных товаров). infourok.ru
  • Новизна (обновление) ассортимента. infourok.ru Способность набора товаров удовлетворять изменившимся потребностям за счёт новых препаратов. infourok.ru
  • Структура ассортимента. infourok.ru Характеризуется удельной долей каждого вида и наименования товара в общем наборе. infourok.ru
  • Устойчивость. infourok.ru Определяется степенью изменения показателей широты, полноты, глубины и структуры за исследуемые периоды времени. infourok.ru

Также для анализа ассортимента в фармацевтике используется метод АВС-анализа, при котором совокупности товара согласно выбранным критериям (как правило, двум) классифицируются на три группы — А, В и С. studizba.com Это позволяет выделить в ассортименте приоритетные направления и лекарственные препараты, на которые следует обратить особое внимание торгового персонала. studizba.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)