Некоторые основные каналы поиска клиентов, которые используют профессионалы в сфере электронной коммерции:
- Контекстная реклама. 13 Система выдаёт ссылки на сайты, которые совпадают с поисковыми запросами пользователя. 1
- Социальные сети. 13 Привлекать клиентов в соцсетях можно средствами контент-маркетинга и таргетированной рекламы. 1
- Поисковые системы. 1 Настройка поисковой оптимизации позволяет привлечь новую аудиторию без дополнительных расходов. 1
- Пресса. 1 Публикации в интернет-изданиях или в крупных блогах помогают в продвижении компании. 1
- Торговые площадки. 1 Регистрация на интернет-платформах для продажи позволяет снизить расходы на рекламу и продвижение и выйти на широкую аудиторию. 1
- Рассылка по электронной почте. 3 Универсальный способ найти клиентов, для которого контактные данные берут из собственной базы данных. 3
- Доски объявлений. 5 Например, «Авито», «Юла» и прочие, где миллионы пользователей ищут товары и услуги. 5
- Профиль компании. 5 Пользователям легко найти информацию о компании в поиске по названию, а также в Яндекс Картах и Google Maps, что особенно полезно для локального бизнеса. 5