Некоторые основные источники привлечения пользователей в сфере цифрового маркетинга:
Контент-маркетинг. 25 Разработка и распространение контента, имеющего ценность для целевой аудитории. 5 Это могут быть видеоролики, фото, подкасты, инфографика и другие форматы. 5
Социальные сети. 24 SMM помогает привлечь трафик или внимание аудитории через соцсети. 2 Этот канал продвижения помогает находить лояльную аудиторию, получать обратную связь о продукте, увеличивать активность пользователей. 2
Контекстная реклама. 2 Канал тесно связан с запросами пользователей в поисковиках. 2 Из них формируется список ключевых слов, по которым алгоритмы подбирают и показывают подходящую рекламу для конкретного человека. 2
Таргетированная реклама. 25 Благодаря детальным настройкам в рекламных кабинетах объявления показываются целевой аудитории с заданными параметрами. 2 Обычно такая реклама размещается в соцсетях. 2
Email-маркетинг. 14 Рассылка электронных писем подписчикам с информацией о новых продуктах, акциях, специальных предложениях и полезных материалах привлекает внимание и направляет пользователей на веб-сайт. 1
Партнёрский маркетинг. 25 Обмен партнёрскими ссылками, проведение совместных акций и рекламных кампаний помогают уменьшить издержки на маркетинг и увеличить охват аудитории. 2
Инфлюенсер-маркетинг, или маркетинг влияния. 2 Реклама у блогеров помогает привлечь максимально лояльную аудиторию. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.