Некоторые основные инструменты продвижения товаров на Яндекс Маркете:
- Яндекс Маркет Аналитика. 1 Позволяет ознакомиться с ценами конкурентов, популярными позициями, получить актуальные данные о продажах и сформировать графики. 1
- Яндекс Доставка. 1 Позволяет заказать грузоперевозки любой сложности в пределах населённого пункта или страны в целом. 1 Для крупных городов доступна экспресс-доставка в течение 1–2 часов. 1
- Яндекс Директ. 13 Позволяет публиковать рекламу разных форматов для привлечения новых покупателей. 1 Баннеры размещаются на результатах поиска, в карточках товаров, на странице «Цены» и т. д.. 1
- Яндекс Плюс. 1 Позволяет подключить программу лояльности с кэшбеком для покупателей. 1 Благодаря этому товары будут выделены особым образом, что сделает их привлекательнее для посетителей маркетплейса. 1
- Буст продаж. 2 Делает предложения заметнее в результатах поиска и в карточках товаров. 2 Оплата происходит только в случае, если покупатель сделает заказ. 2
- Участие в акциях. 23 Товары-участники акций размещаются в специальном блоке, добавляются в подборки и фильтры, получают яркие значки. 5
Каждый магазин определяет свою стратегию продвижения на Яндекс Маркете в зависимости от задач и бюджета. 2