Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные инструменты продвижения товаров на Яндекс.Маркете?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Какие основные инструменты продвижения товаров на Яндекс.Маркете?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные инструменты продвижения товаров на Яндекс Маркете:

  • Яндекс Маркет Аналитика. 1 Позволяет ознакомиться с ценами конкурентов, популярными позициями, получить актуальные данные о продажах и сформировать графики. 1
  • Яндекс Доставка. 1 Позволяет заказать грузоперевозки любой сложности в пределах населённого пункта или страны в целом. 1 Для крупных городов доступна экспресс-доставка в течение 1–2 часов. 1
  • Яндекс Директ. 13 Позволяет публиковать рекламу разных форматов для привлечения новых покупателей. 1 Баннеры размещаются на результатах поиска, в карточках товаров, на странице «Цены» и т. д.. 1
  • Яндекс Плюс. 1 Позволяет подключить программу лояльности с кэшбеком для покупателей. 1 Благодаря этому товары будут выделены особым образом, что сделает их привлекательнее для посетителей маркетплейса. 1
  • Буст продаж. 2 Делает предложения заметнее в результатах поиска и в карточках товаров. 2 Оплата происходит только в случае, если покупатель сделает заказ. 2
  • Участие в акциях. 23 Товары-участники акций размещаются в специальном блоке, добавляются в подборки и фильтры, получают яркие значки. 5

Каждый магазин определяет свою стратегию продвижения на Яндекс Маркете в зависимости от задач и бюджета. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)