Некоторые инструменты продвижения, которые используются в современном проектном менеджменте:
- Цифровой маркетинг. 1 Включает в себя различные каналы коммуникации: сайты, блоги, социальные сети, email-маркетинг, контекстную рекламу и другие. 1
- Контент-маркетинг. 12 Создание полезного, интересного и актуального контента помогает зарекомендовать себя как эксперта в своей области и привлечь внимание потенциальных клиентов. 1
- Сетевое взаимодействие. 1 Установление и развитие деловых связей, участие в отраслевых мероприятиях, конференциях и выставках. 1
- PR-маркетинг. 2 Способ выстраивания коммуникации с аудиторией, который служит для создания приятного и позитивного образа бренда и привлечения внимания. 2
- Кросс-маркетинг. 2 Продвижение проекта с помощью дружественных компаний и брендов из смежных бизнес-сфер. 2
- Публичные мероприятия. 3 Внутренние мероприятия (занятия, семинары) организуются для привлечения целевой аудитории и сохранения её активности, а внешние — для улучшения узнаваемости фирмы и поиска клиентов. 3
- Имейл-рассылки. 3 Универсальный инструмент маркетинга для продвижения проекта, с помощью которого можно информировать клиентов о товаре, рассказывать новости, напоминать о себе. 3