Интервью. texterra.ru Индивидуальные беседы с экспертами ниши или представителями целевой аудитории. texterra.ru
Фокус-группы. texterra.ru Обсуждение определённой темы с группой людей, объединённых общими интересами. texterra.ru
SWOT-анализ. texterra.ru Метод позволяет проанализировать сильные и слабые стороны бизнеса, а также выявить возможности и потенциальные угрозы на рынке. texterra.ru
PEST-анализ. texterra.ru Методология исследует политические, экономические, социальные и технологические факторы, которые влияют на рынок. texterra.ru
Сегментация рынка. texterra.ru Метод позволяет разделить рынок на группы потребителей с общими характеристиками. texterra.ru
Матрица BCG. texterra.ru Метод используется для анализа портфеля продуктов компании. texterra.ru Позволяет определить, какие продукты являются лидерами рынка, какие находятся в стадии роста, а какие — в стадии спада. texterra.ru
Матрица McKinsey. texterra.ru Метод также используется для анализа портфеля продуктов компании. texterra.ru Даёт возможность установить перспективные и неперспективные товары. texterra.ru
Онлайн-сервисы. texterra.ru Собирают данные о прошлых и текущих трендах, например Google Trends, SEMRush и Ahrefs. texterra.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.