Некоторые основные инструменты интернет-маркетинга, которые эффективны для продвижения в социальных сетях:
- Таргетированная реклама. 23 Это рекламные объявления, которые показываются целевой аудитории. 2 Для запуска нужно проанализировать ЦА бренда, чтобы понять, кто потенциальные клиенты. 2 Затем формируется рекламная кампания, создаётся объявление и настраивается таргет. 2
- Взаимодействие с подписчиками. 2 Это комментарии, ответы на отзывы, конкурсы, эмоциональные посты, проявление заботы. 2
- Взаимодействие с инфлюенсерами и коллаборации. 2 Для этого вида продвижения подходят совместные посты, акции и видеоролики, промокоды со скидками от блогеров или реклама напрямую. 2
- Упоминания в сторонних сообществах. 2 Чаще всего идёт речь об оплаченной рекламе в тематических чатах, каналах или группах. 2
- Контент-маркетинг. 3 Используется для удержания аудитории в аккаунте, но может также привлекать новых подписчиков. 3 Если публикации будут репостить, отправлять друзьям или комментировать, алгоритмы соцсетей сами позаботятся об их продвижении. 3
Выбор инструментов зависит от целей и внутренней организации работы. 1