Некоторые основные инструменты и технологии, которые применяются в маркетинге для продвижения цифровых продуктов:
- Поисковая оптимизация (SEO). 25 Направлена на улучшение позиций веб-сайта по тематическим поисковым запросам в результатах поисковых систем. 5
- Платная реклама (PPC). 5 Позволяет размещать рекламу в поисковых системах, например, Google Ads или Яндекс Директ. 5
- Email-маркетинг. 34 Рассылка актуальных новостей, сезонных скидок и персональных предложений через электронную почту, различные мессенджеры и СМС. 3
- Контент-маркетинг. 34 Создание и распространение информационно-полезного контента, который привлекает и удерживает внимание аудитории, а также способствует установлению доверия и привлечению потенциальных клиентов. 3
- Маркетинг в социальных сетях (SMM). 1 Позволяет найти целевую аудиторию, запустить рекламу, проработать имидж бренда, транслировать философию компании и пообщаться со своими покупателями. 3
- CRM-системы и автоматизация маркетинга. 4 CRM-маркетинг основан на знаниях о поведении клиентов, помогает персонализировать коммуникацию через все каналы связи. 4
- Веб-аналитика. 4 Это система сбора и анализа данных о поведении пользователей на сайте, которая помогает оптимизировать продукт и взаимодействие с клиентами. 4
- Influencer marketing. 4 Продвижение продукта через рекомендации лидеров мнений с целью укрепления доверия к бренду и увеличения продаж. 4
- Технологии искусственного интеллекта. 3 Используются для автоматизации рутинных процессов, повышения точности таргетирования, создания контента и даже взаимодействия с клиентами. 3