Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные группы KPI существуют для оценки маркетинга и продаж?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Какие основные группы KPI существуют для оценки маркетинга и продаж?
Нейро
На основе 5 источников

Основные группы KPI для оценки маркетинга и продаж:

  1. Охватные. 1 Отражают уровень популярности бренда и степень осведомлённости о нём. 2 К ним относятся цифры посещаемости сайта, количество подписчиков в социальных сетях, уровень их вовлечённости. 2
  2. Конверсионные. 1 Измеряют эффективность перехода потенциальных клиентов в покупателей. 1 Сюда включается процент конверсии в целом и на каждом этапе воронки продаж. 2
  3. Финансовые. 1 Отражают финансовую эффективность маркетинговых усилий. 1 К ним относятся объём продаж, выручка, прибыльность и стоимость привлечения клиента. 2
  4. KPI по продуктивности каналов. 1 Помогают оценить эффективность различных каналов продвижения. 2 Сюда входят затраты на маркетинг, ROAS, CAC и показатели конверсии. 2
  5. KPI по удержанию клиентов. 1 Эти показатели отражают эффективность мер по удержанию и повышению лояльности клиентов. 2 Сюда включаются коэффициент удержания, доля повторной покупки (RPR), LTV и уровень удовлетворённости клиентов. 2
  6. KPI по уровню удовлетворённости клиентов. 1 Помогают понять, насколько клиенты довольны продуктом или услугой и что можно сделать, чтобы улучшить их опыт. 2 Сюда входят характеристики обратной связи, оценки и отзывы клиентов, а также индекс потребительской лояльности (NPS). 2

Реальный набор KPI зависит от стратегии и целей компании. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)