Некоторые основные функции службы заказчика в строительной отрасли:
- Определение методов производства работ. gectaro.com Служба заказчика разрабатывает задание на проектирование, учитывая назначение объекта, функциональные и эстетические требования к зданию, а также финансовые возможности. gectaro.com
- Распределение финансов в рамках проекта. gectaro.com Служба заказчика получает финансирование на проект и распределяет бюджет на строительство. gectaro.com Она оплачивает расходы генподрядчика и субподрядчиков, контролирует расходы на строительство и ведёт учёт всех затрат. gectaro.com
- Заключение контрактов с подрядчиками. gectaro.com Служба заказчика заключает договор с генеральным подрядчиком и в отдельных случаях с субподрядчиками. gectaro.com В договоре определяются сроки выполнения работ, стоимость и качество работ. gectaro.com
- Контроль и управление строительного процесса. gectaro.com Служба заказчика контролирует процесс строительства и управляет им. gectaro.com Это включает в себя контроль за соблюдением сроков выполнения работ, технический надзор за производством работ и качеством выполненных работ, а также соблюдением технических и организационных требований. gectaro.com
- Принятие окончательного решения о приёмке объекта и его ввода в эксплуатацию. gectaro.com Служба заказчика проводит приёмку объекта, проверяет выполнение всех требований и удостоверяется в его готовности к использованию. gectaro.com
Функции службы заказчика индивидуальны, их перечень зависит от объекта строительства (назначения, площади, вида строительства и т. д.). ikcpec.ru