Некоторые факторы, влияющие на позиции товаров в крупных интернет-магазинах (маркетплейсах), например Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет: adapter.ru mpmgr.ru
- Релевантность. adapter.ru mpmgr.ru Насколько товар соответствует запросу пользователя или его предыдущему поведению на платформе. adapter.ru
- Популярность. adapter.ru mpmgr.ru Как часто товар просматривают, добавляют в избранное и в корзину. adapter.ru Популярные товары часто занимают более высокие позиции на сайте. adapter.ru
- Цена. adapter.ru mpmgr.ru Соотношение цены и качества товара. adapter.ru Покупатели заинтересованы приобрести товары как можно выгоднее, многие приходят на маркетплейсы в период распродаж. adapter.ru
- Продажи товара. adapter.ru mpmgr.ru То, насколько хорошо продаётся товар. adapter.ru Маркетплейсам выгодно продвигать товары с хорошими объёмами продаж, потому что они зарабатывают на комиссиях. adapter.ru
- Рейтинг и отзывы. adapter.ru mpmgr.ru На оценку влияют отзывы и рейтинг товаров, а также внутренний рейтинг продавца. mpmgr.ru
- Срок доставки. adapter.ru mpmgr.ru Покупатели хотят получать товары как можно скорее: чем меньше срок доставки, тем выше позиция товара. adapter.ru
- Персонализация. adapter.ru Маркетплейсы стремятся предлагать каждому пользователю уникальный список товаров на основе их индивидуальных предпочтений и поведения. adapter.ru
- Логистическая модель. adapter.ru Выбор модели работы влияет на позицию товаров в выдаче. adapter.ru В основном это связано со скоростью обработки заказов и доставки до покупателя. adapter.ru
Механизмы ранжирования постоянно изменяются, они могут различаться в зависимости от маркетплейса. www.ekam.ru