Некоторые основные факторы, влияющие на открываемость писем:
- Тема письма. 13 Интересная и релевантная тема увеличивает шансы на открытие письма. 1 Тема должна быть краткой, но информативной и вызывать любопытство. 1
- Время отправки. 13 Оптимальное время зависит от целевой аудитории и её привычек проверки почты. 1
- Репутация отправителя. 1 Пользователь с большей вероятностью откроет письмо от знакомой компании, чем от незнакомой. 1
- Персонализация. 13 Индивидуальный подход к каждому подписчику, персонализация темы и настройка содержания письма под сегмент ЦА могут значительно повысить открываемость. 1
- Частота рассылок. 1 Правильно выбранная частота отправки писем помогает поддерживать интерес аудитории без раздражения и потери актуальности. 1