Некоторые факторы, влияющие на объём онлайн-продаж в выходные дни:
Активность пользователей в интернете. habr.com В выходные дни аудитория активно использует интернет, при этом вечером активность не снижается, а, наоборот, растёт. habr.com
Время суток. secrets.tbank.ru Например, в выходные дни онлайн-заказов продуктов чаще всего делают в первой половине дня, с 11:00 до 15:00. secrets.tbank.ru
Категория товаров. secrets.tbank.ru Спрос на разные категории товаров отличается по дням недели: так, на маркетплейсах в воскресенье заказов больше, чем в субботу. secrets.tbank.ru
Рекламные кампании. www.insales.ru Грамотное продвижение, в том числе контекстная реклама, может способствовать увеличению продаж, если учитывать корректировки временного таргета и включать показы в выходные дни. www.insales.ru
Специальные предложения. academy.psorder.ru Чтобы повысить продажи в выходные, можно разместить на сайте заметное предложение, например скидку, распродажу или бесплатную доставку. academy.psorder.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.