Некоторые факторы, влияющие на объём онлайн-продаж в выходные дни:
- Активность пользователей в интернете. 4 В выходные дни аудитория активно использует интернет, при этом вечером активность не снижается, а, наоборот, растёт. 4
- Время суток. 5 Например, в выходные дни онлайн-заказов продуктов чаще всего делают в первой половине дня, с 11:00 до 15:00. 5
- Категория товаров. 5 Спрос на разные категории товаров отличается по дням недели: так, на маркетплейсах в воскресенье заказов больше, чем в субботу. 5
- Рекламные кампании. 3 Грамотное продвижение, в том числе контекстная реклама, может способствовать увеличению продаж, если учитывать корректировки временного таргета и включать показы в выходные дни. 3
- Специальные предложения. 1 Чтобы повысить продажи в выходные, можно разместить на сайте заметное предложение, например скидку, распродажу или бесплатную доставку. 1