Выбор поставщиков. www.sberbank.ru Для этого можно использовать разные методы, например, метод рейтинговых оценок: определяются основные критерии выбора (цена, срок поставки, условия платежа и пр.), устанавливается значимость каждого из них, и оцениваются потенциальные контрагенты по этим критериям, а потом сравниваются. www.sberbank.ru
Учёт претензий и брака. www.sberbank.ru www.cleverence.ru Проверяется, не были ли нарушены сроки поставки, фиксируются случаи опоздания или опережения сроков, вычисляется процент бракованной продукции. www.sberbank.ru Это помогает наладить процесс или принять решение о смене поставщика. www.sberbank.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.