Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные этапы включает воронка продаж в amoCRM?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Какие основные этапы включает воронка продаж в amoCRM?
Нейро
На основе 5 источников

По умолчанию воронка продаж в amoCRM включает четыре основных этапа: первичный контакт, переговоры с клиентом, принятие решения, согласование договора. 15

Однако часто клиент проходит больше стадий, и приходится добавлять дополнительные шаги. 5 Главное — не вставлять больше 7–8 стадий, иначе усложняется контроль. 5

Некоторые возможные этапы воронки продаж в amoCRM:

  • Новая заявка. 1 Клиент заинтересовался товаром и оставил заявку. 1
  • Взята в работу. 1 Менеджер начал работать с поступившей заявкой. 1
  • Квалифицирован. 1 Менеджер определил, что клиент целевой, и отнес его к определённому сегменту покупателей. 1
  • Встреча назначена. 1 Достигнута договорённость о встрече с клиентом для демонстрации товара. 1
  • Встреча проведена. 1 Менеджер провёл презентацию, заинтересовал покупателя продуктом и договорился о сделке. 1
  • Счёт выставлен. 1 Сотрудник принял заявку и выставил клиенту счёт. 1
  • Счёт оплачен. 1 Поступили деньги от клиента. 1
  • Передан в работу. 1 Например, в проектный отдел, на сборку, на доставку, в зависимости от специфики бизнеса. 1

Каждый этап может делиться на подэтапы в зависимости от специфики бизнеса, продукта и других особенностей. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)