По умолчанию воронка продаж в amoCRM включает четыре основных этапа: первичный контакт, переговоры с клиентом, принятие решения, согласование договора. 15
Однако часто клиент проходит больше стадий, и приходится добавлять дополнительные шаги. 5 Главное — не вставлять больше 7–8 стадий, иначе усложняется контроль. 5
Некоторые возможные этапы воронки продаж в amoCRM:
- Новая заявка. 1 Клиент заинтересовался товаром и оставил заявку. 1
- Взята в работу. 1 Менеджер начал работать с поступившей заявкой. 1
- Квалифицирован. 1 Менеджер определил, что клиент целевой, и отнес его к определённому сегменту покупателей. 1
- Встреча назначена. 1 Достигнута договорённость о встрече с клиентом для демонстрации товара. 1
- Встреча проведена. 1 Менеджер провёл презентацию, заинтересовал покупателя продуктом и договорился о сделке. 1
- Счёт выставлен. 1 Сотрудник принял заявку и выставил клиенту счёт. 1
- Счёт оплачен. 1 Поступили деньги от клиента. 1
- Передан в работу. 1 Например, в проектный отдел, на сборку, на доставку, в зависимости от специфики бизнеса. 1
Каждый этап может делиться на подэтапы в зависимости от специфики бизнеса, продукта и других особенностей. 2