Некоторые этапы маркетингового плана на протяжении жизненного цикла проекта:
- Инициирование. 2 Начальная часть жизненного цикла, на этом этапе проект подвергается экспертной оценке, проводится анализ целей, выполнимости и возможных альтернатив. 2
- Планирование. 2 Начало полномасштабной работы над проектом, на этом этапе формируются и согласовываются с заказчиком цели проекта и бюджета. 2 Формулируются задачи, выявляются взаимосвязи, устанавливаются временные рамки реализации, рассчитывается необходимость ресурсов и т. д.. 2
- Реализация. 2 После прохождения стадии планирования и согласования всех бюрократических вопросов проектная группа начинает процесс реализации. 2 Для успешной работы на этом этапе вводятся системы контроллинга за сотрудниками и мониторинга выполнения установленных задач и исполнения KPI. 2
- Завершение. 2 Как только работы по исполнению проекта завершаются, начинается формирование заключительного отчёта, содержащего в себе все ранее представленные промежуточные отчёты. 2
Эти этапы представляют собой общий процесс, который может варьироваться в зависимости от специфики бизнеса и рынка. 4