Процесс дизайн-мышления включает в себя пять основных этапов: 1
- Эмпатия. 23 Исследуют опыт пользователя и контекст, в котором он находится, выясняют его желания и мотивы и определяют запросы. 2
- Фокусировка. 2 Исследователи обрабатывают всю полученную информацию и выделяют главную проблему пользователя. 2
- Генерация идей. 2 Это стадия поиска множества решений одного вопроса. 2 На этой стадии нельзя критиковать и отбрасывать идеи. 2
- Выбор идеи. 2 Из всех собранных идей нужно выбрать одну и целиком сконцентрироваться на ней. 2
- Прототипирование. 2 Создают прототипы из подручных материалов и с помощью несложных инструментов, чтобы определить жизнеспособность идеи. 2
- Тестирование. 2 Получают обратную связь от потенциального пользователя. 2 Здесь важно понять, насколько успешно выбранное решение сталкивается с реальностью. 2
У этого процесса нет жёстких рамок: можно проходить только некоторые этапы, возвращаться назад и повторять нужные. 2