Некоторые основные этапы автоматической воронки продаж:
Привлечение трафика. synergy.ru Пользователь нажимает на рекламу и переходит по ссылке. synergy.ru При настройке рекламы важно учитывать портрет целевой аудитории. synergy.ru
Создание интереса. synergy.ru Первые сообщения, отправленные автоматически, должны быть интересны для подписчиков. synergy.ru Удерживать внимание помогает информативный контент и создание эмоциональной связи. synergy.ru
Захват контакта. synergy.ru Сообщения автоворонки формируют доверие к бренду. synergy.ru Многие подписчики готовы оставить контакты для связи с менеджером по продажам. synergy.ru
Продажа. synergy.ru Оформление сделки может проходить автоматически, если продукт продаётся в режиме онлайн. synergy.ru При продаже товаров, которые нужно доставлять, в рабочее время с клиентами связываются менеджеры для уточнения условий заказа. synergy.ru
Поддержка и удержание. synergy.ru Чтобы сделать покупателя постоянным, важно не забывать о нём после заключения сделки. synergy.ru Через некоторое время после покупки следует предлагать клиентам оставить отзыв. synergy.ru
В зависимости от специфики деятельности каждой компании количество этапов воронки может быть разным — от двух до нескольких десятков. omni.korusconsulting.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.