Основные этапы создания эффективного сценария для исходящего звонка:
- Постановка цели. 3 Нужно определить, чего конкретно хочется добиться от клиента. 3 Например, чтобы он согласился на второй звонок или услышал и понял информацию об акции. 3
- Подбор повода. 3 Стоит отталкиваться от цели. 3 Например, если нужно рассказать о коммерческом предложении, повод — дать человеку знать, что условия лучше, чем у конкурентов. 3
- Подготовка аргументов в пользу товара. 3 Нужно рассказать о свойствах товара, его плюсах и о выгодах, которые получит покупатель. 3
- Приветствие. 23 Лучше поздороваться с упоминанием имени клиента. 2
- Озвучивание цели звонка и УТП (уникального торгового предложения). 2 Нужно представить цель звонка и озвучить УТП. 2
- Наводящие вопросы. 2 Они помогут сразу выяснить потребности клиента. 2
- Предложение продукта. 2 После вопросов нужно озвучить предложение. 2
- Работа с возражениями. 25 Если предложение отвергнуто, нужно узнать причину отказа и постараться переубедить клиента. 5
- Завершение разговора. 2 Нужно обсудить следующий шаг продажи: новый звонок, встреча для заключения сделки и так далее. 5 Если переговоры не принесли результата, следует вежливо попрощаться с клиентом, поблагодарив за его время. 5
Это стандартная структура скрипта холодного звонка, которую можно дополнять или сокращать, если того требует специфика фирмы. 3