Некоторые основные этапы составления семантического ядра сайта:
Сбор базы ключевых слов. marketolog.mts.ru Создаётся таблица, куда записываются все собранные ключевые слова с уточнениями, во всех формах. marketolog.mts.ru Список должен быть максимально широким. marketolog.mts.ru Для сбора запросов можно использовать, например, «Яндекс.Метрику», сайты конкурентов, поисковую строку сайта. marketolog.mts.ru
Изучение конкурентов. dzen.ru Полезно знать и применять ключи, по которым ранжируются конкуренты. dzen.ru Это повышает видимость сайта в поисковой выдаче и контекстной рекламе. dzen.ru
Удаление лишних фраз. dzen.ru Это трудоёмкий этап создания семантического ядра. dzen.ru Нужно вручную убрать неподходящие по смыслу фразы. dzen.ru Удаляются, например, запросы, которые содержат названия конкурентов, товары и услуги, которых нет, дубли, слова для другой локации, ошибки и опечатки. dzen.ru
Кластеризация запросов. yasno.mobi Это итоговый этап разработки семантического ядра, означающий распределение по страницам ключевиков, оставшихся после чистки. yasno.mobi Распределение производится по смыслу. yasno.mobi
Семантическое ядро не создаётся «раз и навсегда», его необходимо обновлять по мере изменения рынка и запросов аудитории. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.