Изучение компании. 1 Нужно выяснить, какие цели по развитию ставит компания, в чём её сильные стороны, какие задачи должен выполнять буклет. 1
Изучение целевой аудитории. 12 Необходимо определить, для кого создаётся буклет, учесть такие факторы, как возраст, пол, интересы, профессиональная деятельность и уровень знаний потенциальных читателей. 2
Создание и подписание брифа. 1 Бриф пишут на основе интервью клиента и понимания потребностей целевой аудитории. 1
Создание структуры и прототипа буклета. 1 Нужно выстроить последовательность разделов, подумать о лёгкости восприятия и удобстве читателя. 1
Анализ аналогов и прототипов. 1 Следует изучить буклеты конкурентов, тренды дизайна, особенности восприятия в конкретной сфере. 1
Создание концепции буклета. 14 Создаётся прототип с логичной структурой буклета, обосновываются преимущества компании и продукта. 1
Дизайн и вёрстка, копирайтинг. 1 Дорабатывается идея: прописывается продающий текст и дорабатывается дизайн. 1
Подбор типографских технологий. 1 При необходимости подбираются интересные типографские решения, чтобы буклет отличался от других не только визуально, но и был приятным на ощупь. 1
Подготовка в печать. 1 Проверяется текст корректором, исправляются ошибки, корректируются фотографии по цвету и буклет готовится к печати. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.