Выдвижение гипотез. 1 Нужно определить, кому и чем продукт может принести пользу. 1 К этой задаче следует привлечь всех специалистов, которые связаны с продуктом и могут сгенерировать идеи о нём. 1
Анализ выдвинутых гипотез. 1 Нужно зафиксировать как можно больше разных гипотез без необходимости анализа их объективности. 1
Разработка сценария интервью. 1 Компания глубже изучает свой продукт с точки зрения целевой аудитории. 2 Например, выясняет, какие проблемы клиенты хотят решить с помощью услуги или продукта и каким образом они их будут решать. 2 Основываясь на этих данных, составляют сценарий интервью — что ещё компания хочет узнать о взаимодействии пользователя с продуктом или услугой. 2
Поиск респондентов. 13 Компания ищет потенциальных клиентов и задаёт им вопросы о продукте или услуге. 2
Проведение интервью. 15 Компания задаёт вопросы и фиксирует ответы. 3 Оптимальная продолжительность интервью — 15–30 минут. 3
Анализ информации. 5 Результаты каждого интервью фиксируются в сводной таблице, в которой указываются информация о каждом респонденте, тестируемая гипотеза, заданные вопросы и цитаты ответов. 5 Анализируя эту информацию, исследователи делают выводы: подтверждена гипотеза, опровергнута или требуется дополнительное исследование. 5
Принятие решения. 5 Если первичное предположение было ошибочным или чёткого ответа получено не было, то гипотеза может быть откорректирована для новых интервью. 5 Если гипотеза подтвердилась, принимается решение о том, как компания будет действовать в соответствии с ним. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.