Выдвижение гипотез. 4brain.ru Нужно определить, кому и чем продукт может принести пользу. 4brain.ru К этой задаче следует привлечь всех специалистов, которые связаны с продуктом и могут сгенерировать идеи о нём. 4brain.ru
Анализ выдвинутых гипотез. 4brain.ru Нужно зафиксировать как можно больше разных гипотез без необходимости анализа их объективности. 4brain.ru
Разработка сценария интервью. 4brain.ru Компания глубже изучает свой продукт с точки зрения целевой аудитории. skillbox.ru Например, выясняет, какие проблемы клиенты хотят решить с помощью услуги или продукта и каким образом они их будут решать. skillbox.ru Основываясь на этих данных, составляют сценарий интервью — что ещё компания хочет узнать о взаимодействии пользователя с продуктом или услугой. skillbox.ru
Анализ информации. aterra.consulting Результаты каждого интервью фиксируются в сводной таблице, в которой указываются информация о каждом респонденте, тестируемая гипотеза, заданные вопросы и цитаты ответов. aterra.consulting Анализируя эту информацию, исследователи делают выводы: подтверждена гипотеза, опровергнута или требуется дополнительное исследование. aterra.consulting
Принятие решения. aterra.consulting Если первичное предположение было ошибочным или чёткого ответа получено не было, то гипотеза может быть откорректирована для новых интервью. aterra.consulting Если гипотеза подтвердилась, принимается решение о том, как компания будет действовать в соответствии с ним. aterra.consulting
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.