Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные этапы классических продаж используются в современном менеджменте?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 сентября

Какие основные этапы классических продаж используются в современном менеджменте?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Классическая схема продаж обычно включает пять этапов: practicum.yandex.ru

  1. Знакомство с клиентом. practicum.yandex.ru Продавец устанавливает первый контакт с потенциальным клиентом, важно первое впечатление. practicum.yandex.ru
  2. Выявление потребностей. practicum.yandex.ru Продавец выясняет, что нужно клиенту, чтобы подобрать товар или услугу. practicum.yandex.ru
  3. Презентация продукта. practicum.yandex.ru Продавец демонстрирует продукт или услугу, которые закроют потребности клиента. practicum.yandex.ru
  4. Отработка возражений. practicum.yandex.ru Например, если покупатель возражает, что товар слишком дорогой, продавец акцентирует внимание на будущем: как товар поможет сэкономить время обслуживания или деньги на персонал. practicum.yandex.ru
  5. Завершение сделки. practicum.yandex.ru Согласование условий сделки и сама сделка. practicum.yandex.ru

Однако современные менеджеры могут расширять схему до 7, а то и до 12–15 шагов. journal.sovcombank.ru В них включают подготовку к сделке (прогрев, сбор информации о конкурентах и целевой аудитории), оценку намерений и платёжеспособности клиента, ведение его после сделки и не только. journal.sovcombank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)