Некоторые этапы холодного звонка, которые помогают преодолеть первоначальное сопротивление клиента:
- Анализ и прослушивание. zvonobot.ru Важно выслушать клиента, обратить внимание на то, что вызывает его недовольство и какие аргументы приводят к отказу. zvonobot.ru
- Понимание. zvonobot.ru Нужно показать, что продавец действительно понимает опасения и сомнения клиента. zvonobot.ru Можно поделиться собственным опытом, чтобы установить контакт и повлиять на окончательный результат. zvonobot.ru
- Определение истинного возражения. zvonobot.ru Собеседник может привести множество возражений, но не указать главное, что мешает ему совершить покупку. zvonobot.ru
- Уточнение о других возражениях. zvonobot.ru Нужно задавать уточняющие вопросы, если человек демонстрирует открытость и лояльность. zvonobot.ru
- Приведение аргумента в пользу товара. zvonobot.ru Эффективность аргумента зависит от того, насколько хорошо продавец понял потребности клиента на предыдущих этапах. zvonobot.ru
- Убедиться, что возражение снято. zvonobot.ru Важно уточнить, остались ли у клиента какие-либо вопросы или сомнения. zvonobot.ru В этом случае продавец должен прислушаться к его мнению и найти аргумент, который устраняет возражение. zvonobot.ru
Для эффективного проведения холодных звонков рекомендуется составить скрипт — сценарий диалога, в котором предусмотрены различные ответы, возражения потенциального клиента, и как на них должен реагировать оператор. www.mango-office.ru