Основные элементы ударно-тягового устройства, используемого на железных дорогах:
- Сцепка (сцепной прибор). 1 Устройство для непосредственного соединения единиц подвижного состава. 1
- Упряжь. 1 Приборы и детали, передающие и смягчающие продольные силы. 1 К ним относятся тяговый клин, передние упорные угольники, упорная плита, поглощающий аппарат, тяговый хомут и задние упорные угольники. 1
- Ударная розетка с центрирующим устройством. 1 Ограничивает максимальное действие сил, удерживает сцепку на определённой высоте и позволяет ей перемещаться поперёк оси пути. 1 Состоит из ударной розетки, двух маятниковых подвесок и центрирующей балочки, на которую опирается корпус автосцепки. 4
- Расцепной привод. 14 Детали, предназначенные для безопасного расцепления автосцепки. 1 Закреплён на концевой балке рамы и состоит из двуплечего рычага, кронштейна, державки и цепи для соединения рычага с приводом механизма автосцепки. 4