Некоторые основные элементы стратегического маркетингового планирования, которые необходимо учитывать при разработке стратегии развития территории:
Объект и уровень маркетинга. cmokhv.ru Это может быть страна, регион, муниципальное образование или локальное место (поселение). cmokhv.ru
Предназначение и миссия маркетинга территории. cmokhv.ru Например, усиление способности территориального сообщества адаптироваться к рыночным изменениям, создание достойных условий жизни для жителей территории, улучшение имиджа и продвижение территории (брендинг). cmokhv.ru
Целевые группы (субъекты). cmokhv.ru К ним относятся производители товаров и услуг, руководство корпораций и вышестоящие региональные власти, внешние инвесторы и экспортёры, сферы туризма и гостеприимства, новые резиденты территории, население территории, бизнес, в том числе средний и малый. cmokhv.ru
Траектория развития территории. docs.vlgr.ranepa.ru Нужно учесть развитие как в исторической ретроспективе, так и в предстоящей перспективе. docs.vlgr.ranepa.ru Например, определить возможные «зоны роста» (ускоренное развитие отраслей, подотраслей или отдельных производств), основные направления инновационного развития. docs.vlgr.ranepa.ru
Инструменты маркетинга. docs.vlgr.ranepa.ru cmokhv.ru К ним относятся территориальный продукт, его цена, локализация и продвижение. cmokhv.ru Анализ этих элементов позволяет оценивать ресурсы территории, условия жизнедеятельности, качество территориального управления, стоимость проживания и/или осуществления деятельности на территории. cmokhv.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.