Некоторые основные элементы, которые должен включать шаблон контент-плана:
- Цели и задачи. 2 Определение конкретных целей, которых компания желает достичь с помощью контент-маркетинга. 2 Цели должны быть чётко сформулированы и измеримы. 2
- Целевая аудитория. 2 Описание целевых сегментов аудитории, включая информацию о потребностях, интересах, предпочтениях во вкусовых стилях. 2
- Форматы контента. 2 Указание типов контента, которые будут созданы, таких как тексты, блоги, видео, инфографика, подкасты и посты в социальных сетях. 2
- Темы и кластеры. 2 Определение ключевых тем, которые будут исследоваться, и создание тематических кластеров, чтобы связать различные части контента, которые будут развивать общую идею или концепцию. 2
- График публикаций. 2 Распределение контента по датам публикации с учётом сезонности и информационных поводов. 1
- Ответственные за задачи. 3 Указание, кто пишет, кто редактирует, кто утверждает и кто публикует. 3
- Каналы публикации. 3 В плане нужно указать, на каких платформах будет размещаться каждый тип контента. 3
- Метрики и анализ эффективности. 3 Отслеживание KPI: трафика на сайт, вовлечённости в соцсетях, количества заявок, CTR, конверсии. 3
Универсального шаблона, который подойдёт всем, не существует — структура контент-плана должна соответствовать бизнес-целям и специфике работы. 1