Некоторые элементы дизайна, которые следует учитывать при создании фирменного логотипа для кондитерской:
- Иконка. 1 Основа логотипа, отражающая суть услуг. 1 Выбор иконки зависит от продаваемой продукции. 1 Например, для торта — изображение этой сладости, для кондитерской, выпускающей много видов продукции, — одновременное нанесение тортов, чашек кофе, мороженого, пирожных и других сладостей. 1
- Цветовая палитра. 2 Для кондитерских обычно используют «сладкие» цвета: розовый, коричневый, бирюзовый, кремовый. 12 Однако можно применять и другие оттенки. 1 Важно не сами цвета, а их сочетания и особенность использования. 1
- Шрифт. 1 Буквы должны легко читаться, в приоритете простые и стильные шрифты без лишних элементов. 1 Для детского кафе можно применять буквы причудливой формы, если это не станет ущербом читаемости. 1
- Формы и рисунки. 2 Человеческое восприятие устроено так, что люди чаще обращают внимание на изображения, нежели на текст. 2 Наличие форм и рисунков в логотипе позволит лучше привлечь внимание потенциальных посетителей. 2
- Запах. 2 Логотип должен пробуждать аппетит, изображая нечто вкусное. 2
При разработке логотипа важно ориентироваться на определённую целевую аудиторию, учитывать уютную атмосферу, приветливость и позитив. 12 Также логотип должен быть уникальным и запоминающимся. 3