Некоторые основные элементы дизайна, которые используются в современных мобильных играх:
- HUD (heads-up display). 1 Часть визуального интерфейса игры, отображающаяся на фоне виртуального пространства экрана. 1 В HUD выводится наиболее востребованная для пользователя информация, например мини-карта, шкала здоровья, краткая информация о прогрессе или экипировке персонажа. 1
- Frontend или Menus. 1 Более информативная часть визуального интерфейса игры, с которой взаимодействует пользователь. 1 В играх меню используются для настройки игрового процесса, различных манипуляций с персонажем, ориентации в игровом мире, связи с другими игроками и многое другое. 1
- Цветовая палитра. 25 Правильно подобранные цвета могут улучшить восприятие интерфейса и повысить вовлечённость пользователей. 2 Рекомендуется использовать ограниченную палитру (3–5 основных цветов) и тщательно продумать их сочетание. 2
- Типография. 2 Шрифты должны быть легко читаемыми на экранах мобильных устройств. 2 Подбор шрифтов надо проводить с учётом общей стилистики игры: блочные шрифты подходят для динамических игр, а рукописные — для расслабляющих и дружелюбных игр. 2
- Иллюстрации и иконки. 2 Их используют, чтобы создать уникальный стиль и атмосферу. 2 Важно, чтобы стиль элементов графики был однородным и соответствовал тематике игры. 2
- Анимация. 25 Она позволяет создавать более динамичные и привлекательные визуальные эффекты. 2 Качественная анимация помогает погрузить игрока в игровой процесс и делает его взаимодействие с игрой более приятным. 2