Некоторые цели разработки медиастратегии для госорганизаций:
Формирование положительного имиджа. cyberleninka.ru Для этого госорган акцентирует внимание аудитории на положительных фактах своей профессиональной деятельности. cyberleninka.ru
Демонстрация неприятиянеодобряемых в обществе установок. cyberleninka.ru Например, коррупции, межнациональной вражды, терроризма. cyberleninka.ru
Повышение легитимности власти. cyberleninka.ru Стратегия массмедиа помогает ликвидировать информационный вакуум, который образуется из-за недостатка информации. cyberleninka.ru
Информирование населенияо работе госорганизаций. elar.urfu.ru Через медиа можно сообщать о новых возможностях, результатах работы, достижениях, анонсах мероприятий и других событиях. elar.urfu.ru
Устранение разногласийв понимании и общих установкахмежду обществом и объектом. cyberleninka.ru Для этого используется антиконфликтная цель коммуникативной стратегии. cyberleninka.ru
«Захват» информационного пространства. cyberleninka.ru Манипуляционная цель предполагает тотальное воздействие и навязывание единой коммуникативной стратегии. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.