Повышение узнаваемости бренда. adpass.ru Регулярная публикация качественного контента помогает компании чаще появляться на глазах у потенциальных клиентов. adpass.ru Со временем люди запоминают название бренда, начинают ассоциировать его с полезной информацией и экспертизой в отрасли. adpass.ru
Привлечение новой аудитории. adpass.ru Контент находят пользователи, которые ищут решения в сфере деятельности компании, но ещё не знакомы с ней. adpass.ru Если материалы оказываются полезными и актуальными, они стимулируют посетителей оставаться на сайте дольше и интересоваться услугами. adpass.ru
Укрепление репутации бренда. adpass.ru Контент помогает рассказать о ценностях компании, её истории, показать «человеческое лицо». adpass.ru Это особенно актуально, когда конкуренция на рынке высока. adpass.ru
Знакомство пользователей с продуктами бренда. adpass.ru Такой подход позволяет продвигать продукты без назойливых призывов купить, тем самым стимулируя естественный интерес к продукции. adpass.ru
Отстройка от конкурентов. adpass.ru Суть контент-маркетинга во многом состоит в том, чтобы отвечать на вопросы клиентов лучше и глубже, чем это делают конкуренты. adpass.ru
Улучшение показателей сайта. adpass.ru Когда создаётся качественный контент для корпоративного блога, растёт органический трафик. adpass.ru Посетители проводят на сайте больше времени, что положительно влияет на поведенческие факторы и, как следствие, на позиции в поиске. adpass.ru
Получение обратной связи. adpass.ru Комментарии, лайки и репосты помогают понять, какие темы наиболее интересны аудитории, что нужно улучшить в товарах или услугах. adpass.ru
Некоторые задачи контент-маркетинга:
Позиционирование бренда. postium.ru Полезный контент формирует мнение пользователей о компании или специалисте. postium.ru
Демонстрация экспертности. postium.ru Качественный контент помогает продемонстрировать профессионализм и навыки. postium.ru
Усиление лояльности. postium.ru При потреблении контента срабатывает психологический триггер ценности. postium.ru Аудитория получает решение проблем, когда читает статьи, смотрит видео и скачивает пошаговые руководства. postium.ru
Снижение ценовой конкуренции. postium.ru Контент о продукте повышает значимость товара или услуги. postium.ru Используя такой подход, компания начинает конкурировать при помощи ценностей, а не цены. postium.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.