Некоторые ошибки, которых стоит избежать при создании интернет-магазина:
- Непродуманные или отсутствующие фильтры и сортировка товаров. 1 Если у интернет-магазина ассортимент небольшой, то карточки товаров можно расположить единым блоком, но с фильтрами и категориями. 1
- Слишком сложная иерархия каталога товаров. 1 Категорий, подкатегорий и критериев поиска должно быть не так много или они не должны быть нелогичными, чтобы нужный товар можно было найти. 1
- Неудобное добавление товара в корзину или её отсутствие. 1 В интернет-магазине должна быть корзина с интуитивно понятным интерфейсом. 1
- Не настроена интеграция со службой доставки. 1 Интернет-магазин, в котором нельзя оформить доставку, становится обычной онлайн-витриной с товарами. 1
- Сложная форма заказа. 2 Большое количество шагов для формирования заказа, ненужные поля формы, непонятные сообщения об ошибках могут отпугнуть покупателя. 2
- Некачественное наполнение сайта. 3 Контент должен быть безупречен: не должно быть явных грамматических и орфографических ошибок, ненужных отступов, отсутствующих или кривых картинок. 3
- Обязательная регистрация. 4 Лишние ненужные действия и перспектива получения рекламного спама на телефон или e-mail могут отпугнуть потенциальных покупателей. 4
Для создания интернет-магазина рекомендуется обратиться к профессионалам.