Некоторые ошибки, которых следует избегать при выборе названия для образовательного канала:
- Использование клише. 1 Названия вроде «Успешный старт» или «Профессия будущего» сливаются с массой аналогичных предложений. 1
- Неясность. 1 Если из названия непонятно, чему научат, аудитория может проигнорировать канал. 1
- Перегрузка терминами. 1 Например, название «Квантовые алгоритмы машинного обучения для Big Data» может отпугнуть новичков. 1
- Отсутствие уникальности. 1 Если название повторяет курс известной платформы, аудитория может выбрать проверенный вариант. 1
- Неучтённая аудитория. 1 Название для подростков должно отличаться от названия для профессионалов. 1
- Слишком длинные и сложные названия. 3 Оптимальное количество слов для названия зависит от его аудитории, сферы и содержания, но обычно привлекательными считаются заголовки из 7–12 слов. 2
- Использование названий, которые вызывают негативные ассоциации. 2 То, что кажется простым и понятным, может быть оскорбительным или негативным в других контекстах. 2
- Проблемы с авторскими правами. 3 Важно убедиться, что название не совпадает с уже существующими каналами или брендами. 3
При выборе названия для образовательного канала рекомендуется ориентироваться на аудиторию, составлять его исходя из характера аудитории и целей обучения, а также тестировать варианты на целевой аудитории. 14