Некоторые ошибки, которые допускают селлеры при работе с сезонными товарами:
- Поздно закупать товар. e-kontur.ru Например, некоторые селлеры закупают новогоднюю продукцию в декабре, когда до праздника остаётся 2–3 недели. e-kontur.ru В этот период цены растут на 50–100%, и популярные позиции уже раскуплены. e-kontur.ru В результате предпринимателям перепадают остатки по завышенным ценам, а можно вообще оказаться без товара. e-kontur.ru
- Слишком раннее или позднее снижение стоимости. dzen.ru Делать это нужно ещё в середине сезона, потому что в противном случае есть риск не распродать весь ассортимент. dzen.ru При этом любое снижение цен должно быть плавным и постепенным. dzen.ru
- Неправильное понимание, когда сезон начинается и кончается. dzen.ru Например, если зимой продавать шапки, то готовиться к сезону нужно ещё в начале осени. dzen.ru Даже в октябре будет поздно заходить в нишу, так как не получится прогреть карточку товара. dzen.ru
- Ошибки в управлении запасами. dzen.ru Есть две крайности: когда товара после окончания сезона осталось очень много или когда его не хватило. dzen.ru
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется закупать товар за 2–3 месяца до сезонного пика, создавать пробные запасы популярных позиций, считать ценники заранее, учитывать время на сертификаты и логистику, копить финансовую подушку под сезонные закупки. e-kontur.ru