Некоторые ошибки, которые допускают предприниматели при расчёте пожизненной ценности клиента (LTV):
Расчёт на основе дохода. yandex.ru Это допустимая формула, если у компании низкие постоянные затраты на ведение бизнеса. yandex.ru Но когда у предпринимателя высокие затраты на закупку продукта, аренду помещения, зарплаты сотрудникам, то реальная LTV будет ниже. yandex.ru Для наиболее точного результата нужно рассчитывать этот показатель по валовой прибыли. yandex.ru
Расчёт на основе среднего чека или количества покупок. yandex.ru Проблема этих способов в том, что они тоже не учитывают операционные расходы. yandex.ru Из-за этого рассчитанные данные будут сильно завышены по сравнению с реальными. yandex.ru
Несоответствие целям бизнеса. neiros.ru Необходимо объективно оценивать ситуацию и строить модель пожизненной ценности клиента с учётом приоритетов компании. neiros.ru
Неточная сегментация целевой аудитории. neiros.ru Понимание тонких различий между группами клиентов позволяет эффективнее привлекать и удерживать их. neiros.ru
Отсутствие гибкого подхода. neiros.ru Работа с учётом текущей ситуации на рынке показывает себя эффективнее, чем строгое соблюдение предписанных правил. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.