Некоторые ошибки, которые компании могут допускать при составлении клиентского профиля:
Смешивание разных сегментов. zverevdoing.ru Объединение в одном профиле пользователей с различными потребностями приводит к потере детализации. zverevdoing.ru Для каждого значимого сегмента нужно создавать отдельный профиль. zverevdoing.ru
Общее описание, а не конкретика. zverevdoing.ru Следует избегать расплывчатых формулировок. zverevdoing.ru Например, вместо «зарплата увеличивается» нужно указать, на сколько процентов клиент ожидает повышения дохода. zverevdoing.ru
Использование собственных представлений. zverevdoing.ru Профиль должен отражать реальные данные, полученные от клиента, а не субъективные ощущения или идеи о бизнесе. zverevdoing.ru
Незнание разницы между задачами, выгодами и болями. zverevdoing.ru Задачи — это действия, которые клиент хочет выполнить, а боли и выгоды — это негативные или положительные результаты, возникающие в процессе выполнения этих действий. zverevdoing.ru
Неучтённые изменения в поведении аудитории. bisnesbook.ru Аудитория постоянно меняется, и портрет потенциального клиента должен быть гибким и подверженным изменениям. bisnesbook.ru
Отсутствие проверки данных. bisnesbook.ru При составлении портрета клиента важно не только собрать информацию о аудитории, но и проверить её на достоверность и актуальность. bisnesbook.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.